Очередная экспедиция доставлялась в третий раз подряд одной парой судов: "Обью" и "Эстонией". Из Ленинграда дизель-электроход вышел 27 ноября, а теплоход-4 декабря 1964 г. По программе 10-й САЭ работали те же станции: Мирный, Восток, Молодежная, Новолазаревская.
Начиная с этой экспедиции, почтовый штемпель "Антарктическая экспедиция", применявшийся уже десятый год в Мирном параллельно со станционным, преобразился и изменил свою функцию. В нем удалили лишний цифровой набор, оставив лишь двузначное сменное изображение. Отныне он стал применяться не для гашения марок, а для нумерации экспедиций. Подробнее это превращение описано в разделе "Экспедиционная почта СССР 1956-1980 гг.", главе "Почтовые экспедиционные штемпеля САЭ".
Вслед за первенцем антарктических сопроводительных штампов, появившимся во время 9-й САЭ, в 1965 г. на двух станциях были изготовлены новые. В Мирном - штемпель круглой формы с характерным пейзажем, пингвином и надписью "10 САЭ, 1965", в Молодежной - прямоугольный штемпель с пейзажем, двумя пингвинами, видом полярной станции и надписью "10 Советская антарктическая экспедиция. Молодежная, 1965".
В филателистической литературе описана интересная особенность отправки почты 10-й САЭ в январе 1966 г.
Значительная часть почты разных советских станций была перевезена морским путем в австралийский портовый город Перт, а оттуда ее взяли на борт советского экспедиционного самолета, приземлившегося 6 января 1966 г. в Ленинграде. За доставку авиапочтой, однако, не требовалась оплата по авиатарифу. Сообщая об этом факте, участник 10-й САЭ, польский ученый Влодзимер Хелховский писал: <эК сожалению, перевозка почты по воздушной трассе Перт-Ленинград-Москва не была отмечена никаким спецгашением.